Настройка и ведение
Контекстной рекламы

Яндекс.Директ
Работаем с бюджетами от 1500 руб.
Оптимальное число ключевых слов
Динамический коллтрекинг, запись звонков
Большой опыт, 13+ лет на рынке
Работаем с бюджетами от 1500 руб.|Безлимитное число ключевых слов|Динамический коллтрекинг, запись звонков|Большой опыт, 7+ лет на рынке

Почему контекстная реклама

Контекстная реклама — быстрый и прозрачный способ увеличения продаж, направленный на целевую аудиторию, готовую приобрести ваш товар или услугу

Увеличьте продажи
уже через 5 дней

Срок запуска кампании от 5 дней, после реклама сразу же привлекает на сайт потенциальных клиентов

Получите посетителей
готовых купить

По контекстным объявлениям переходят только те пользователи, которые уже заинтересованы в покупке товара или услуги

Контролируйте
достигнутый результат

Каких результатов ожидать, вы узнаете еще до начала кампании, а после старта будете четко понимать, за что платите

Яндекс.Директ

Почему мы

2-х этапная настройка

Обязательная доработка рекламы на основе данных за период бесплатного ведения

Регулярные тесты

Все изменения настроек рекламы тестируются на эффективность и оставляются лучшие решения

Ничего лишнего

Используем только те инструменты, которые подходят конкретному бизнесу и сайту

Актуальность

Внедряем все эффективные нововведения систем Яндекс.Директ и Google Ads

Честная окупаемость

В расчет окупаемости обязательно включаем стоимость наших услуг

30 дней ведения рекламной кампании бесплатно

Телефонная аналитика
Все звонки будут учтены и записаны

Более 40% заявок приходит по телефону, поэтому важно знать, сколько звонков генерирует контекстная реклама

Какая польза для вас

Запись звонков с рекламы

Все звонки с рекламы будут записаны и доступны для прослушивания

Когда и о чем был разговор

Будьте в курсе, когда поступили звонки и на сколько качественно обработаны менеджерами

Чем интересуются клиенты

Узнайте потребности ваших клиентов, какие возникают у них возражения, что можно улучшить

Все ли звонки были обработаны

Определите, как часто клиенты до вас не дозваниваются, выясните причину и устраните

Зачем это нам

Поймем, какие ключевые слова и объявления приносят звонки, а какие нет — это даст нам возможность управлять контекстной рекламой наиболее эффективно

Наши партнеры

Особенности настройки и ведения рекламы

Базовая настройка

Подключаем и настраиваем основные параметры рекламной кампании: ключевые слова, региональный охват, время работы и пр.

Создание объявлений

Создаем отдельные объявления для каждой ключевой фразы, отсеиваем нецелевой трафик с помощью минус-слов.

Быстрые ссылки

В каждое объявление добавляем быстрые ссылки, которые выделяют важную информацию о товарах и услугах.

UTM метки

Дополнительные параметры к ссылке объявления, которые позволяют собирать подробную статистику и улучшать работу рекламы.

Веб-аналитика

Подключаем системы Яндекс.Метрика и Google Analytics, с помощью которых проводим анализ кампании и вносим коррективы.

Call-tracking

Настраиваем динамический call-tracking, позволяющий отслеживать звонки, поступившие с рекламы.

РСЯ и КМС

Создаем отдельные кампании для РСЯ (Яндекс) и КМC (Google), адаптируя объявления под специфику этих рекламных сетей.

Ретаргетинг

Настраиваем объявления, которые вернут пользователей, уже посещавших сайт, но не заказавших товар или услугу.

Тестирование текстов

Производим тестирование разных вариантов объявлений, по результатам которого, выбираем максимально эффективные.

Контроль ставок

Подключаем систему автоматического контроля ставок, позволяющую более эффективно расходовать рекламный бюджет.

Рекомендации

Консультируем по вопросам адаптации сайта для рекламных нужд.

Отчетность

Предоставляем ежемесячные отчёты с подробной статистикой о рекламной кампании.

Что говорят о нас клиенты

Марина Степановна

За годы нашего сотрудничества сотрудники «ВебСтрайда» полностью вникли в тонкости нашего бизнеса, изучили наш ассортимент, выявили целевые группы наших клиентов и их поведение, что позволяет привлекать к нам заинтересованных покупателей.

Марина Степановна Руководитель отдела продаж
ООО «МастерКод»
mastercode.ru     оригинал
Лайконин А.Г.

Работаем с компанией ООО «ВебСтрайд» около 2-х месяцев. За это время мы значительно уменьшили наши затраты на рекламную кампанию, при этом повысив результативность. Количество клиентов постоянно растет. Особую благодарность выражаем Недвиге Валентину, за доходчивое объяснение, анализ и настройку рекламы.

Лайконин А.Г. Генеральный директор
Транспортно-экспедиционная компания «Глобус»
cargo2you.com     оригинал
Елена Биндер

Хочется отметить отличную работу специалиста компании «ВебСтрайда» Валентина Недвиги по поддержке рекламной кампании отеля и бизнес-центра «Наутилус».

Елена Биндер Генеральный директор
Бизнес-центр «Наутилус»
bc-nautilus.ru     оригинал
Марта Страутман

Благодаря эффективным рекламным кампаниям в «Яндекс.Директ» удается увеличивать заполняемость номеров, привлекать внимание клиентов к сезонным скидкам и повышать узнаваемость отеля в интернете. Выражаем благодарность за плодотворное сотрудничество.

Марта Страутман Начальник отдела продаж и бронирования
Отель «Наутилус - Inn»
nautilus-inn.ru     оригинал
Владимир Лейдерман

Специалисты «ВебСтрайд» ответственно подошли к своей работе: помогли нам сделать новый сайт удобным, информативным и эстетически приятным для посетителей, настроили эффективную контекстную рекламу, значительно снизив рекламные затраты.

Владимир Лейдерман Владелец и основатель
Банкетный зал «Нева-Холл»
nevahall.ru     оригинал

Найдите свое решение

Настройка контекстной рекламы

Разовая работа, в рамках которой делается анализ вашей целевой аудитории и торгового предложения, подбираются ключевые слова и пишутся рекламные объявления, создается рекламная кампания и настраивается веб-аналитика.
После настройки 30 дней ведем рекламу бесплатно
Яндекс.Директ
от 30 000 
Точная стоимость рассчитывается после согласования всех работ.
Работаем с рекламным бюджетом от 1500 руб.

Ведение рекламы

Бизнес

Рекламный бюджет от 100 000 р в месяц

Цель – увеличение дохода с сайта (e-comerce, интегрированные с CRM сайты)

от 50 000 
мес
10% от рекламного бюджета, но
не менее 50 000 р.
Стандарт
+
Повышение ROMI
Ретаргетинг/ремаркетинг
Коллтрекинг
Бизнес-аналитика
Базовый

Рекламный бюджет менее 36 000 р в месяц

Цель – привлечение целевого трафика и увеличение узнаваемости бренда

9 000 
мес
Контроль расходов
Автостратегия «Недельный бюджет»
Работа над списком минус-слов
1 час работ в месяц на изменение кампании

Скидки

Предусмотрены скидки при оплате за несколько месяцев разом
3 месяца
10%
6 месяцев
20%
12 месяцев
30%

Дополнительные услуги

Коллтрекинг и сквозная бизнес-аналитика входят в стоимость тарифа «Бизнес», дополнительно оплачиваются только на тарифах «Базовый» и «Стандарт»
Коллтрекинг Отслеживание звонков
от 2 990 
мес
От 5 номеров
От 5000 сессий
Динамическая подмена
Запись звонков
Скидки от периода
3 мес. — 10%
6 мес. — 20%
12 мес. — 30%
Roistat Сквозная бизнес-аналитика
от 8 300 
мес
От 20000 визитов
Бизнес аналитика
Ловец лидов
Мультиканальная аналитика
Емейлтрекинг
Скидки от периода
12 мес. — 15%
Дорого? Не можете выбрать нужный тариф?

Часто задаваемые вопросы

Почему вы берете деньги за ведение рекламы?

Чтобы сделать рекламу эффективным инструментом по увеличению прибыли, ей нужно заниматься постоянно, а это требует достаточно много времени. Не секрет, что Яндекс платит агентствам комиссионные, но при маленьких бюджетах размер комиссии крайне мал. У Google подход иной, он не платит комиссионные вообще. Поэтому при отсутствии абонентской платы мы не сможем оказывать качественные услуги.

Зачем мне вам платить? Я все настрою и буду вести рекламу самостоятельно.

Это ваше право. Однако, чтобы настроить рекламу, надо знать нюансы, а их немало. Чтобы узнать нюансы, нужно изучить вопрос, а это время, ваше время, которое, скорее всего, недешевое. Эффективней будет потратить его на обслуживание клиентов, развитие бизнеса. Посчитайте сами: ваше время или время директолога, которого вы наймете, расходы на аренду, рабочее место, интернет, воду, печенюшки и пр. Получится в разы дороже!

Работаете ли вы на аккаунтах клиента?

Нет, все рекламные кампании ведутся только на аккаунтах нашего агентства.

Вы можете дать гарантию, что реклама принесет заказы?

Мы гарантируем, что с рекламы придут посетители, заинтересованные в вашей услуге или товаре. Но сам факт заказа уже зависит от конкурентоспособности и уникальности вашего торгового предложения (УТП), продающих возможностей сайта и пр., поэтому дать такую гарантию мы не можем.

Если сайт в среднем на 1000 посетителей приносит 20 заявок, и мы дополнительно привлечем еще 1000 новых посетителей, то количество заявок увеличится, как минимум, вдвое или еще больше, так как с рекламы приходят более теплые клиенты.

Так же мы можем предложить консультацию по улучшению УТП и продающих качеств сайта.

Что произойдет с рекламными кампаниями в случае расторжения договора?

Рекламные кампании останутся у вас, мы бесплатно и бережно скопируем их на ваш аккаунт. Но вы лишитесь отслеживания и записи звонков, сквозной бизнес-аналитики и прочих «плюшек».

Наши контакты

Адрес:
195196 Санкт-Петербург
ул. Рижская, д. 1, оф. 165
График работы:
По будням, с 10:00 до 18:00

Советы от экспертов

Учитывайте специфику РСЯ и КМС

Создавайте отдельные рекламные кампании для Рекламной системы Яндекса и Контекстно-медийной сети Google, так как реклама на этих площадках имеет свою специфику: делайте заголовки объявлений более броскими и обязательно добавляйте картинки, которые будут привлекать внимание.

Используйте быстрые ссылки

Быстрые ссылки можно использовать в качестве уникальных торговых предложений, с их помощью вы можете выделить определенные качества товара или услуги. Также они позволяют увеличить информативность объявления.

Указывайте цены в объявлениях

Добавляйте в текст объявления информацию о стоимости товаров и услуг — это повысит конверсию, и позволит отсеять пользователей, которых не устраивает цена, что сэкономит рекламный бюджет.

Собирайте «минус-слова»

Используйте Яндекс.Метрику и Google Analytics для сбора «минус-слов», которые ведут нецелевой трафик на ваш сайт. Качественный подбор «минус-слов» может значительно уменьшить нецелевые переходы и сэкономит ваш бюджет.